top of page

Урок в музее Археологии Москвы

Недавно наш класс посетил интересный музей Археологии. В этом музее собрано большое количество археологических находок. Мы участвовали в интерактивной игре, в которой нам нужно было искать ответы на предложенные вопросы, таким образом, мы узнали о многих экспонатах музея.

Мне очень понравились украшения, которые носили женщины того времени. Мне с трудом верилось, что они были сделаны много веков назад. Они так красивы и изящны! Мне даже захотелось иметь такие же.

Еще мне понравилась посуда.

Теперь я могу себе представить как жили люди на территории нашего города в 12 веке гораздо лучше, чем если бы я прочтала все это в книгах.


Последнее
Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

ГБОУ Школа №1231          СП Гимназия 1521           8  "ЕГ " класс                                                                    

bottom of page